Круглый стол. «Гении GPT-чата»: Как учителя начальной школы осваивают искусство создания стикеров с помощью нейросетей

30.10.2025

Сегодня в стенах школьной библиотеки царила атмосфера творчества и инноваций. В рамках Круглого стола, посвященного актуальной теме «Мотивация школьника к обучению», педагог-психолог Анастасия Александровна Распопова провела захватывающий мастер-класс для учителей начальной школы под интригующим названием «Гении GPT-чата».

Цель мастер-класса была амбициозной и, безусловно, достижимой: освоить процесс создания красочных и оригинальных стикеров – от зарождения идеи до получения готового изображения. В эпоху цифровых технологий, когда визуальная коммуникация играет все большую роль, умение создавать яркие и запоминающиеся элементы для общения становится ценным навыком. И, что самое главное, этот навык может стать мощным инструментом для повышения мотивации младших школьников к учебе.

Мастер-класс Анастасии Александровны был структурирован таким образом, чтобы максимально полно раскрыть потенциал нейросетей в творческом процессе. Участники погрузились в мир искусственного интеллекта, начав с введения в нейросети для генерации изображений. Педагоги узнали о принципах работы этих удивительных технологий, которые способны воплощать текстовые описания в визуальные образы.

Ключевым моментом мастер-класса стало обучение искусству формирования четких и понятных текстовых запросов (промтов). Именно от того, насколько точно и образно учитель сможет описать желаемый стикер, зависит результат работы нейросети. Анастасия Александровна продемонстрировала, как грамотно составленный промт может направить искусственный интеллект на создание именно тех стикеров, которые вы хотите видеть – будь то забавный персонаж, тематическая иллюстрация или эмоциональный символ.

Практическая часть мастер-класса стала настоящим полем для экспериментов. Учителя с энтузиазмом приступили к работе, тестируя разные подходы. Они генерировали изображения, наблюдая, как нейросеть интерпретирует их запросы. Затем, используя полученные результаты, педагоги учились корректировать изображения через повторные запросы, уточняя детали, меняя стиль или добавляя новые элементы. Этот итеративный процесс позволил каждому участнику почувствовать себя настоящим «гением GPT-чата», способным довести свою идею до совершенства.

В конце мастер-класса учителя смогли выбрать лучшие варианты созданных ими стикеров, обсудить полученные результаты и поделиться впечатлениями. Было очевидно, что новое знание открыло перед педагогами широкие перспективы. Теперь они смогут не только создавать уникальные визуальные материалы для своих уроков, но и вовлекать учеников в творческий процесс, предлагая им самим придумывать и генерировать стикеры на различные учебные темы.Хочу такой сайт

Мастер-класс «Гении GPT-чата» стал ярким примером того, как современные технологии могут быть эффективно интегрированы в образовательный процесс, способствуя не только профессиональному росту педагогов, но и, что самое важное, повышая мотивацию школьников к обучению через увлекательные и креативные подходы. Учителя начальной школы, вооруженные новыми знаниями и навыками, готовы сделать свои уроки еще более яркими, интересными и, безусловно, мотивирующими!

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 30.10.2025

Дата обновления: 30.10.2025

Дата публикации: 30.10.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».